В общем и в целом беседа была долгая и продуктивная, но коротко пока резюмируем итоги общения.
Руководство ПИК комфорта - хорошие и отзывчивые люди!
Но, это для них Бизнес и ничего личного.........
Они действительно признают что они НИ ЗА ЧТО не отвечают!!!
Они являются "чистым" посредником между обладателем квадратного метра и тем кто его (квадратный метр) отапливает,освещает,охраняет и т.д. и все претензии надо направлять в те организации.
Поэтому, протокол сегодняшней беседы ВЫ,дорогие соседи увидите уже в ближайшие дни и будем совместно нашим ТСЖ-2 вместе с другими корпусами решать,те вопросы которые у многих накопились!
по поводу "смайликов" ждем извинений.
По поводу задолженностей ответов конкретных НЕ ПолуЧено!!!
Ждем ПРОТОКОЛА!!!
С уважением,Геращенко Иван Олегович, дорогие Соседи!
Отредактировано e777kx777 (2013-11-15 20:48:12)