Уважаемые, у меня вот какой вопрос к нашему правлению.
Уборка территории. Судя по всему, есть договор аутсорсинга со специализированной компанией, которая оказывает нам услугу по уборке. C кем заключен этот договор? Это ПИК или Управа?
В заключенном договоре должна быть спецификация, в которой прописаны попозиционно, все услуги по уборке, площадь обслуживаемой территории, частота выполнения тех или иных работ в зависимости от погодных условий, количество работников, закрепленных за нашей территорией.
Также у нас быть ответственный менеджер со стороны компании поставщика услуг, который контролирует качество исполнения работ.
В условиях жесткой конкуренции клининговые компании реально «бьются» за объекты, исполняют свои обязательства по договору качественно и стремятся к пролонгации договора на последующие годы.
В нашем случае, похоже, выбора клиниговой компании как такового и не было, кто-то обязательно сидит на откате и просто постарался вписаться в уже существующую сумму. При правильном подходе к решению этого вопроса мы все могли, если не с экономить, так уж точно получать более качественное оказание услуг.
Принимало ли правление участие в выборе клининговой компании?
Кто видел договор оказания клининговых услуг? Если это ПИК то мы можем поставить вопрос о смене клининговой компании и реально принять участие в её выборе?
Или все таки это Управа - и надо писать туда письма?
И опять про уборку придомовой территории
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-02-25 12:23:37
Поделиться22010-02-25 14:42:21
1. Это договор между ПИКом и Подрядной организацией, раньше это была группа Монолит, с июля другая компания (ГрандСервис), так как на предыдущую было очень много жалоб.
2. За эту услугу мы итак платим минимально с октября прошлого года (собственники нежилых пемещений доплачивают) - и все ждем дотацию города, которая вот вот должна придти к нам, этот вопрос на контроле.
3. Ответственный от ПИКа - наш управляющий Михаил Михайлович - именно он настоятельно просит обращаться к нему если что то не устраивает, второе лицо - наш инженер Михаил Алексеевич. Кроме того, в подъездах вывешены телефоны представителя подрядной организации.
Поделиться32010-02-25 15:37:34
Камила, мне не понятно
Принимало ли правление в этой процедуре хоть какое-то участие или Вас поставили перед фактом смены? и сказали, что ставка минимальная и вы не проверяли никаким образом эту информацию? или же ПИК провел какой-то внутренний тендер между подобными компаниями и Правление ознакомили с результатами, и на основании этой информации было принято решение по заключении договора с ГрандСервисом?
Лучше то однозначно не стало и двор и придомовоя территория не убираются должным образом.
Представителю ПИКа жаловаться бесполезно, он же не слепой, по тем же сугробам ходит.
Кроме того, просто жаловаться это сотрясание воздуха. Жаловаться надо агрументировано
Всегда необходимо опираться на конкретные факты, поэтому я и спрашивала про спецификацию договора, там может быть написано, что убирать снег надо 1 раз в три дня, а может 3 раза в день во время снегопада - согласись, что это разные обязательства.
Поделиться42010-02-25 15:44:28
1. Сменить мы захотели сами, и сами же просили подобрать другую организацию.
2. Ставка минимальна с октября - если вы возьмете вашу квитанцию за сентябрь и октябрь и сравните - увидите разницу:) при этом компенсация подрядной организации идет за счет офисов. Такова наша договоренность с ПИКом из-за того что они затянули с получением дотации.
3. Договора у меня на руках сейчас нет, с ним можно ознакомиться в кабинете управляющего. Навскидку могу сказать что режим уборки снега регламентируется постановлением правительства Москвы - начать уборку обязаны не позже чеми через полчаса после окончания снегопада.
4. Я вам могу предложить такой вариант - берем фотоаппарат, идем к сугробу- делаем снимки, печатаем, пишем заявление, в идеале прикрипив подписи пары соседей - и вперед к управляющему:)
вот вам аргументированная жалоба!
Поделиться52010-02-26 14:53:37
Есть еще один важный вопрос в деятельности подрядной организации по оказанию услуг уборки.
Почему сотрудники (иностранная рабочая сила - "таджики") живут в подсобных помещениях подземной парковки. Со всеми вытекающими бытовыми последствиями: приготовление еды, обогрев помещений (не предназначенных для проживания), стирка, бытовые приборы, музыкально-теле развлечения и т.п.
Мы пытаемся сэкономить на освещении помещений парковки, регламентируем график включения освещения, тем самым уменьшаем степень своей пассивной безопасности в паркинге. В то время как любой "таджик" за одну ночь сводит на нет все наши усилия путем включения дополнительного обогревателя.
Тем самым все владельцы паркинга уже несколько лет датируют наши подрядные организации путем компенсации затрат на бытовое электроснабжение проживающей у нас дешевой рабочей силы.
Поделиться62010-02-26 17:55:32
Есть еще один важный вопрос в деятельности подрядной организации по оказанию услуг уборки.
Почему сотрудники (иностранная рабочая сила - "таджики") живут в подсобных помещениях подземной парковки. Со всеми вытекающими бытовыми последствиями: приготовление еды, обогрев помещений (не предназначенных для проживания), стирка, бытовые приборы, музыкально-теле развлечения и т.п.
Мы пытаемся сэкономить на освещении помещений парковки, регламентируем график включения освещения, тем самым уменьшаем степень своей пассивной безопасности в паркинге. В то время как любой "таджик" за одну ночь сводит на нет все наши усилия путем включения дополнительного обогревателя.
Тем самым все владельцы паркинга уже несколько лет датируют наши подрядные организации путем компенсации затрат на бытовое электроснабжение проживающей у нас дешевой рабочей силы.
Это вообще ужас. Было время, эти гастры в каком-то из подъездов обитали. был бы мой подъезд, каждый бы пинка по жопе получил и свалил бы...