недостаточно, к сожалению. потому что есть, например, старая бабушка, которой иногда срочно нужно дозвониться, а звонки на мобилки платные. Да и с мобилками бывают проблемы. Телефон все же нужен.
Я так понимаю, что Вы работали в этой сфере, подскажите, а неужели мы не имеем права обратитьься в МГТС, чтобы они обеспечили нас телефонной линии. хотя , конечно, если Вы говорите, что разницы никакой......
звонки на мобильные с мгтс и центела тоже платные. не помню сколько у центела, у мгтс это 1.5 руб за минуту.
обратится вы имеете право, более того, закон ОБЯЗЫВАЕТ мгтс дать вам ответ в течение месяца. более того, МГТС обязан при вашем желании подать вам услугу, но при наличии технической возможности.
возможности у них нет на данный момент (по их словам) и, если вы посмотрите, мое сообщение вверху по % выплачиваемые Центелом управляющей компании, вы поймете, что в ближайшем будущем ПИК и т.п. не будут торопиться передавать эти документы в мгтс