Зеленые Горы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленые Горы » ФОРУМ » Сдача объекта


Сдача объекта

Сообщений 931 страница 960 из 1045

931

Ну вот они и в руках эти несколько граммов металла. Всего-то около 2-х лет ожидания и растрата некоторого количества нервных клеток. Теперь ремонт. А там...
Пойдука я лучше обмою это дело. Устал чегой-то 2 часа развлекухи и в дамках. Какое-то опустошение прям даже.

ЗЫ:
Anastasya, кажись мы Вас видели сегодня в районе 15-15-30 у Мих Мих? Спиной сидел толком не разглядел.

:D Это точно были мы)
Насчет ППМ - кажется дело в том что изначально у них были завышены квадратные метры в квартирах, и теперь она тянут с возвратом денег))) Например у нас в договоре инвестирования 82,86, а по размерам БТИ 81,60. Путем несложного расчета получается что нам должны 1,26*44000 = 55440,00
Приличная сумма набегает со всего первого корпуса около миллиона только по трешкам. Вот поэтому и не торопятся в ППМ. А очень бы уже хотелось промежуточный акт получить)))

у меня в 1 корпусе и приходиться доплачивать  за 0,60 кв.м.

0

932

Ну вот они и в руках эти несколько граммов металла. Всего-то около 2-х лет ожидания и растрата некоторого количества нервных клеток. Теперь ремонт. А там...
Пойдука я лучше обмою это дело. Устал чегой-то 2 часа развлекухи и в дамках. Какое-то опустошение прям даже.

ЗЫ:
Anastasya, кажись мы Вас видели сегодня в районе 15-15-30 у Мих Мих? Спиной сидел толком не разглядел.

:D Это точно были мы)
Насчет ППМ - кажется дело в том что изначально у них были завышены квадратные метры в квартирах, и теперь она тянут с возвратом денег))) Например у нас в договоре инвестирования 82,86, а по размерам БТИ 81,60. Путем несложного расчета получается что нам должны 1,26*44000 = 55440,00
Приличная сумма набегает со всего первого корпуса около миллиона только по трешкам. Вот поэтому и не торопятся в ППМ. А очень бы уже хотелось промежуточный акт получить)))

у меня в 1 корпусе и приходиться доплачивать  за 0,60 кв.м.

А у вас тоже трешка?

0

933

Ну вот они и в руках эти несколько граммов металла. Всего-то около 2-х лет ожидания и растрата некоторого количества нервных клеток. Теперь ремонт. А там...
Пойдука я лучше обмою это дело. Устал чегой-то 2 часа развлекухи и в дамках. Какое-то опустошение прям даже.

ЗЫ:
Anastasya, кажись мы Вас видели сегодня в районе 15-15-30 у Мих Мих? Спиной сидел толком не разглядел.

:D Это точно были мы)
Насчет ППМ - кажется дело в том что изначально у них были завышены квадратные метры в квартирах, и теперь она тянут с возвратом денег))) Например у нас в договоре инвестирования 82,86, а по размерам БТИ 81,60. Путем несложного расчета получается что нам должны 1,26*44000 = 55440,00
Приличная сумма набегает со всего первого корпуса около миллиона только по трешкам. Вот поэтому и не торопятся в ППМ. А очень бы уже хотелось промежуточный акт получить)))

у меня в 1 корпусе и приходиться доплачивать  за 0,60 кв.м.

А у вас тоже трешка?

да, тоже трёшка в первом корпусе первой секции

0

934

Сегодня был в ППМ для оформления доп. соглашения по оплате лишних кв.м. Совмесно с данным доп. соглашением мня пытались обязать подписать доп. соглашение №2 с настораживыающими положениями. Привожу точный текст:
Приамбула.
1. Инвестор выражает согласие на вселение Соинвестора в квартиру на условиях и ограничениях, изложеных в настоящем доп. соглашении.
2. До оформления прав собственности Соинвестора на квартиру пользование ею Соинвестор обязуется осуществлять при определенных ограничений и условий, а именно: Соинвестор не вправе производить без писменного согласия Инвестора перепланировку и (или) переустройство квартиры , а также осуществлять любые иные действия , влекущие изменение Объекта.
3. В случае отказа Соинвестора от оформления прав собственности на квартиру и намерении Соинвестора возвратить квартиру Инвестору, Стороны совмесно осматривают квартиру. В случае, если Соинвестор нарушил пункт 2 настоящего Соглашения, то он обязуется в течение 30 дней за свой счет привести квартиру в  положение, зафиксированое в документах организации, осуществляющей техническую инвентаризацию и учет недвижимого имущества. При этом срок, указанный в настоящем пенкте, исчисляется с момента подписания акта осмотра квартиры. В случае неисполнения Соинвестором обязательства, установленным настоящем пунктом Инвестор вправе удержать сумму, необходимую для приведения квартиры в надлежащее положение, из денежной суммы, возвращаемой за квартиру. Также при этом применяются правила пункта 3 настоящего Соглашения.

Непонятно, зачем еще раз повторять положения, указанные в тексте основного Договора инвестирования об обязаности соинвестора не осуществлять проведение рабт по перепланировке (п.4.1.4 Договора инвестирования ). Или это доп. соглашение служит для закрепления положения: "Соинвестор не вправе осуществлять Соинвестором любые иные действия , влекущие изменение Объекта". Это значит, что ремонт не может быть начат до получения прав собственности?  А может быть это доп. соглашение служит для введения положения, по которому Соинвестор может (либо вынужден?) отказаться от квартиры и желанием возвратить ее Инвестору по стоимости, которую Соинвестор заплатил Инвестору на момент заключения основного Договора инветирования за вычетом средств, затраченных на ремонт? Скажите, существуют ли такие идиоты? Зачем все это?

Особенно умиляет последнее предложения пункта 3 допю соглашения. Что этим хотел выразить юрист ППМ? Непонятно...

На мой отказ подписать это соглашение, господа из ППМ сообщили, что в данном случае они не выдадут мне Акт об окончательных взаиморасчетах!!!  На что я им ответил, что по условиям договора я свои обязательстава выполнил, а именно: 1)оплатил основной объем инвестирования при заключении Договора инвестирования; 2) оплатил разницу между общей площадью Квартиры по обмерам БТИ и площадью, указанной в Договоре инвестирования; 3)положение об обязательном заключении данного допю соглашения отсутствовало в основном Договоре инвестирования.  Сейчас они обязаны подписать со мной окончательный акт о взаиморасчетах.  А их требование заключить данное доп. соглашение не имеет обязательный характер, а должно быть осуществлено по соглашению сторон, и не заключение данного доп. соглашение не может препятствовать подписанию окончательного Акта о взаиморасчетах.  На что они мне ответили, что все-роавно придется его подписать, т.к. руководство ППМ обязывает подписывать эти положения всех соинвесторов!!!
Я не знаю, кто-нибудь его подписал?

Вот так! Сейчас я жду зачисления денег за доп.  метры на счет ППМ.  доп. соглашение №2 подписывать не собираюсь. 
Предлагаю всем клиентам ППМ задуматься о положениях, изложенных в данном доп. соглашении и рассмотреть целесообразность его подписания.

0

935

Предлагаю всем клиентам ППМ задуматься о положениях, изложенных в данном доп. соглашении и рассмотреть целесообразность его подписания.

Я еще не подписывал ничего, но меня еще и не вызывали :(
На мой взгляд, взгляд не юриста.

1. Инвестор выражает согласие на вселение Соинвестора в квартиру на условиях и ограничениях, изложеных в настоящем доп. соглашении.

Инвестор согласен, что я могу вселится. Это совпадант и с моим желанием :)

2. До оформления прав собственности Соинвестора на квартиру пользование ею Соинвестор обязуется осуществлять при определенных ограничений и условий, а именно: Соинвестор не вправе производить без писменного согласия Инвестора перепланировку и (или) переустройство квартиры , а также осуществлять любые иные действия , влекущие изменение Объекта.

я могу вселится, но пока не оформят права собственности  я не могу изменять квартиру никоим образом без согласия Инвестора.
Это не очень хорошо, но в принципе правильно и уже в п.4.1.4 Договора инвестирования об этом сказано т.е. я это уже подписал.

3. В случае отказа Соинвестора от оформления прав собственности на квартиру и намерении Соинвестора возвратить квартиру Инвестору, Стороны совмесно осматривают квартиру. В случае, если Соинвестор нарушил пункт 2 настоящего Соглашения, то он обязуется в течение 30 дней за свой счет привести квартиру в  положение, зафиксированое в документах организации, осуществляющей техническую инвентаризацию и учет недвижимого имущества. При этом срок, указанный в настоящем пенкте, исчисляется с момента подписания акта осмотра квартиры. В случае неисполнения Соинвестором обязательства, установленным настоящем пунктом Инвестор вправе удержать сумму, необходимую для приведения квартиры в надлежащее положение, из денежной суммы, возвращаемой за квартиру. Также при этом применяются правила пункта 3 настоящего Соглашения.

Этот пункт вступает в действие если я откажусь оформлять квартиру в собственность и подумаю о возвращении квартиры Инвестору. Лично я не собираюсь этого делать, поэтому мне вроде этот пункт до лампочки, пусть пишут что хотят. Что это означает для ППМ не знаю.

Пока мой вывод, что это можно подписать, но может кто из юридически подкованных людей может разъяснить чем мне это может угрожать?

0

936

Наверно бывают такие перепланировки, после которых легче отказаться от квартиры, чем исправлять содеянное. На форуме были ссылки на такого рода курьёзы. Когда люди делали в типовой панельке студии и их, потом, выселяли. Здесь опасения ППМ вполне понятны. Хотя, я не хотел бы подписывать такой документ. Ремонт всё равно делать надо, а этими документами прямо в угол пытаются загнать. Понятно, что эти документы рассчитаны на крайний случай, но не могут ли они, потом из-за нарушения этого соглашения хатку отнять? Перепланировку делать не собираюсь, но «переустройство квартиры , а также осуществлять любые иные действия , влекущие изменение Объекта.» до оформления в собственность – придется делать. Кто-нибудь знает, что такое  «переустройство квартиры» входит ли в это понятие установка межкомнатных дверей, сантехнических приборов и обустройство полов.

0

937

ППМ скорее внесет в это соглашение интересующую нас конкретизацию, если нас будет много. Имеет смысл вместе съездить?
Скажем, записаться всем на следующую субботу для оплаты ком. платежей и подписания акта взаиморасчетов...

0

938

ППМ скорее внесет в это соглашение интересующую нас конкретизацию, если нас будет много. Имеет смысл вместе съездить?
Скажем, записаться всем на следующую субботу для оплаты ком. платежей и подписания акта взаиморасчетов...

1. к оплате ком платежей ППМ не имеет никакого отношения. этим заведует упр компания.
2. вас уже вызывали на перерасчет? кажется сейчас вызывают тех, КТО должен доплачивать, а топом будут вызывать тех, КОМУ должны доплатить

0

939

Меня не вызывали.
Интересно как Вы проследили такую тенденцию?
Как я понимаю, немного ППМ-цев вызвали...

0

940

Я вчера позвонила в ППМ - насчет того когда нас будут вызывать. Девушка секретарь сказала, что они ведут список из позвонивших. Они по этому списку будут работать и вызывать. Я была девятая, сказали на следующей неделе позвонят. Но что то слабо верится. И вообще бредятина какая то. Типа позвонил - пригласили, не позвонил - не пригласили.  :angry:

0

941

Наверно бывают такие перепланировки, после которых легче отказаться от квартиры, чем исправлять содеянное. На форуме были ссылки на такого рода курьёзы. Когда люди делали в типовой панельке студии и их, потом, выселяли. Здесь опасения ППМ вполне понятны. Хотя, я не хотел бы подписывать такой документ. Ремонт всё равно делать надо, а этими документами прямо в угол пытаются загнать. Понятно, что эти документы рассчитаны на крайний случай, но не могут ли они, потом из-за нарушения этого соглашения хатку отнять? Перепланировку делать не собираюсь, но «переустройство квартиры , а также осуществлять любые иные действия , влекущие изменение Объекта.» до оформления в собственность – придется делать. Кто-нибудь знает, что такое  «переустройство квартиры» входит ли в это понятие установка межкомнатных дверей, сантехнических приборов и обустройство полов.

Почитайте Закон г. Москвы № 37 от 29.09.1999 г. и № 73-ПП от 08.02.2005 г. "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы". Согласно последнего документа точно не нужно разрешения: на ремонт помещений. устройство (разборку) встроенной мебели, антресолей и шкафов, замену (без перестановки) инженерного оборудования аналогичного по параметрам и техническому устройству.
  Но про случай. когда изначально этого оборудования вообще нет, почему-то ничего не сказано. Может где-то в другом документе надо поискать....
Интересно, а в проектной документации тоже обозначены только стены и общие коммуникации, или все-таки места установки (к примеру) сан. технического оборудования определены. Ведь может получится так, что поставим ванну (условно говоря) посередине, а они скажут, что она должна располагаться возле стены и сочтут это переустройством, которое необходимо согласовывать?

0

942

Проблема в том, что все эти законы действуют, когда Вы я вляеетесь собственником, а так по всем правилам Вы вообще не имеете права делать даже ремонт, хотя все, конечно, делают.

0

943

Проблема в том, что все эти законы действуют, когда Вы я вляеетесь собственником, а так по всем правилам Вы вообще не имеете права делать даже ремонт, хотя все, конечно, делают.

А оплату за все что только можно мы на каком основании тогда производим?
На кого коммуналку начисляют? Получается, что ничего мы никому не должны. пока не будет оформлено право на собственность и спрашивать с нас они не имеют права и мы соответственно...
Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

0

944

Кто-нибудь знает, что такое  «переустройство квартиры» входит ли в это понятие установка межкомнатных дверей, сантехнических приборов и обустройство полов.

Нет это не входит в  переусттройство.

0

945

Господа все условно! и вы сэтим согласились когда решили отдать деньги за дом который еще не построен. Хотите чтобы все было по факту и закону поупайте на вторичке, а так терпите. Сдесь територия чиновника и комерсанта с их алчностью и жаждой наживы. Но и вы в конечном итоге не в накладе!

0

946

Непонятно, зачем еще раз повторять положения, указанные в тексте основного Договора инвестирования об обязаности соинвестора не осуществлять проведение рабт по перепланировке (п.4.1.4 Договора инвестирования ).

Привет!
Мне кажется что ППМ тут подстраховался в отличии от ПИКа. Я в ПИКе такого соглашения не подписывала - но ситуация получается следующая.
По условиям договора я не имею права делать перепланировку, однако эти условия действую только до тех пор пока договор имеет силу. Договор прекращает действие после того как квартира была передана соинвестору и оплачены взаиморасчеты. Следовательно, договор истек, условия больше недействительны - могу делать что хочу!!!

0

947

Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

Я квитанцию еще не оплатила, но уже получила памятку где расписаны все платежи. Туда входит все и очень дорого! А именно (тариф чуть округлила чтобы копейки не писать):
вывоз мусора - 7 р / кв.м
эксплуатация - 28 р / кв.м
отопление - 12 р / кв.м.
гор. вода - 154 р / чел
хол. вода - 168 р / чел
домофон - 35 р / квартира
охрана - 4 р. / кв. м.
консьерж - 4 р/кв. м.

А кроме того также оплачиваются разовые платежи:
защита оттелки груз. лифтов - 2 р/ кв.м.
будка охраны - 3 р/кв.м.
шлагбаум - 2 р / кв.м.
ограждение - 7 р/ кв.м.

Вот такие вот дела!
Да и еще, если ключи получаете после 15 числа, то кварплата начисляется со следующего месяца.

Отредактировано Kamilla (2006-10-13 22:39:56)

0

948

Господа, вопрос не в том, стоит ли  подписывать это дополнительное соглашение или нет, это уже отдельный момент. Вопрос в том, что методы, к которым прибегает руководство ППМ настораживают.  Господа из ППМ обязывают подписать это дополнительное соглашение на безальтернативной основе, тогда как оно должно заключаться по соглашению сторон, а не по принуждению.  Ведь сотрудники из отдела оформления говорят, что если соинвестор не подпишет доп. соглашение №2, то ППМ не подпишет с соинветором окончательный акт о взаиморасчетах.  Не пописать Акт об окончательных взаиморасчетах ППМ не имеет права, т.к. соинвестор полностью выполнил условия договора инвестирования, а именно: 1) оплатил основную инвестиционную плату, предусмотренную договором; 2) оплатил разницу по обмерам БТИ.  Никакого дополнительного доп. соглашения №2 Соиневестор не обязывался подписывать по условиям договора. Методы, к которым прибегают господа из ППМ неприемлемы. Не знаю как вы, а я лично не намерен выполнять требования ППМ.

Теперь несколько комментариев по доп. соглашению №2:
По пункту 1. Это хорошо, что ППМ выражает свое согласие на вселение Соинвестора в квартиру. Но, ППМ обязан осуществить окончательный взаиморасчет с соинвестором,  и подписать с ним Акт об окончательных взаиморасчетах, тогда как реальный доступ (т.е. техническое разрешение на вселение в квартиру) осуществляет эксплуатирующая организация от ПИКа, которая выдает ключи на основании Акта об окончательных взаиморасчетах и квитанциях об оплате коммунальных платежей. И господа из ППМ не имеют к этому никакого отношения, и как бы они не хотели, но на этот процесс они повлиять не могут.  Процесс уже пошел, его уже не остановить.

По пункту 2. По поводу перепланировки все понятно, и это условие уже предусмотрено в основном договоре инвестирования. Зачем это еще раз повторять? Непонятно. А вот фраза "а также Сонвестор не вправе осуществлять любые иные действия, влекущие изменения объекта" означает, что вы никто не вправе выполнять какие-либо ремонтные работы. Только наверное, приходить и наслаждаться голыми бетонными стенами в условно вашей квартире.

По пункту 3. Непонятно, зачем вносить в договор положения по которому Соинвестор может возвратить квартиру Инвестору и регламентировать этот процесс. Непонятно. Я лично не собираюсь ее возвращать. Зачем тогда это описывать? Лично для меня это не нужно.

0

949

Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

Я квитанцию еще не оплатила, но уже получила памятку где расписаны все платежи. Туда входит все и очень дорого! А именно (тариф чуть округлила чтобы копейки не писать):
вывоз мусора - 7 р / кв.м
эксплуатация - 28 р / кв.м
отопление - 12 р / кв.м.
гор. вода - 154 р / чел
хол. вода - 168 р / чел
домофон - 35 р / квартира
охрана - 4 р. / кв. м.
консьерж - 4 р/кв. м.

А кроме того также оплачиваются разовые платежи:
защита оттелки груз. лифтов - 2 р/ кв.м.
будка охраны - 3 р/кв.м.
шлагбаум - 2 р / кв.м.
ограждение - 7 р/ кв.м.

Вот такие вот дела!
Да и еще, если ключи получаете после 15 числа, то кварплата начисляется со следующего месяца.

По поводу тарифов. Это за 4 месяца или за 1 месяц?

0

950

Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

Я квитанцию еще не оплатила, но уже получила памятку где расписаны все платежи. Туда входит все и очень дорого! А именно (тариф чуть округлила чтобы копейки не писать):
вывоз мусора - 7 р / кв.м
эксплуатация - 28 р / кв.м
отопление - 12 р / кв.м.
гор. вода - 154 р / чел
хол. вода - 168 р / чел
домофон - 35 р / квартира
охрана - 4 р. / кв. м.
консьерж - 4 р/кв. м.

А кроме того также оплачиваются разовые платежи:
защита оттелки груз. лифтов - 2 р/ кв.м.
будка охраны - 3 р/кв.м.
шлагбаум - 2 р / кв.м.
ограждение - 7 р/ кв.м.

Вот такие вот дела!
Да и еще, если ключи получаете после 15 числа, то кварплата начисляется со следующего месяца.

По поводу тарифов. Это за 4 месяца или за 1 месяц?

Естественно за месяц и если посчитать по метражу квартиры, то сумма получается даже очень приличная! У меня, например, двухкомнатная - платить придется из их расчетов где-то около 4000 руб. в месяц, хотя в таких же типовых домах в среднем по Москве за такую же квартиру люди платят где-то около 2000 руб. Мне не понятно за какой мусор я должна платить ежемесячно по 450 руб. (из расчета 7 руб. за кв.м)? Это какую же стоимость бункера в месяц они заложили в смету, если каждая квартира в доме будет платить такие деньги?!? Я лучше сама себе закажу бункер на время ремонта квартиры и это будет дешевле в несколько раз - тем более одного бункера мне хватит с головой и его-то не чем будет заполнять  - квартира-то пустая.
А по 500 с лишним руб. ежемесяно отдавать за охрану и консьержа - тоже не понятно зачем они сейчас оба нужны - пусть будет кто-то один? Что они сейчас будут вместе охранять - пустые квартиры? Та охрана, которая сейчас есть - она ничего не охраняет - во двор может любой войти, да его и охранять сейчас нет надобности. Вообщем вопросов очень много и решать их нужно всем жильцам только сообща - я не думаю что в наших домах будут жить одни миллионеры, наверняка свои деньги все считают - поэтому нет смысла разбрасываться ими. Сейчас у всех эйфория по поводу долгожданных ключей, но скоро она пройдет и все поймут, что нужно искать более выгодный в финансовом вопросе вариант нашей эксплуатации - или создавать ТСЖ, или искать другую управляющую компанию - это информация к размышлению...

0

951

Тут есть кто-то, кто регулярно оплачивает коммунальные платежи?
Сколько это стоит постатейно (гор. вода, холодная вода, мусор и т.д.)?
И что означает "эксплуатация"? Это, как я понял, самое дорогое в представленной смете (в расчете на однокомнатную квартиру - это более 35%).

0

952

Господа, я думаю что это временные расценки, на ближайшие 4 месяца. Дальше всем придется платить по счетчикам. И это уже будет сосвсем другая песня. Хотя уже сейчас понятно что расценки завышены, и таковыми останутся. Если народ не возмет управление в свои руки. Сейчас сделать что либе не представляется возможным. Так как каждый понимает что все козыри у инвестора. И Пока он оформляет права собственности на законных владельцев (соинвесторов), мы будем вынуждены кормить их поить до отвала. А они будут понукать. А вот когда долгожданные зеленые листки будут у нас в руках, вот тогда мы сможем заявит о себе, не опасаясь за свои инвестиции. Опыт показывает что никто не станет упираться из за пары тысяч помятуя об уже вложенных миллионах!

0

953

Ваш объект еще не сдан. :P

0

954

Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

Я квитанцию еще не оплатила, но уже получила памятку где расписаны все платежи. Туда входит все и очень дорого! А именно (тариф чуть округлила чтобы копейки не писать):
вывоз мусора - 7 р / кв.м
эксплуатация - 28 р / кв.м
отопление - 12 р / кв.м.
гор. вода - 154 р / чел
хол. вода - 168 р / чел
домофон - 35 р / квартира
охрана - 4 р. / кв. м.
консьерж - 4 р/кв. м.

А кроме того также оплачиваются разовые платежи:
защита оттелки груз. лифтов - 2 р/ кв.м.
будка охраны - 3 р/кв.м.
шлагбаум - 2 р / кв.м.
ограждение - 7 р/ кв.м.

Вот такие вот дела!
Да и еще, если ключи получаете после 15 числа, то кварплата начисляется со следующего месяца.

По поводу тарифов. Это за 4 месяца или за 1 месяц?

Естественно за месяц и если посчитать по метражу квартиры, то сумма получается даже очень приличная! У меня, например, двухкомнатная - платить придется из их расчетов где-то около 4000 руб. в месяц, хотя в таких же типовых домах в среднем по Москве за такую же квартиру люди платят где-то около 2000 руб. Мне не понятно за какой мусор я должна платить ежемесячно по 450 руб. (из расчета 7 руб. за кв.м)? Это какую же стоимость бункера в месяц они заложили в смету, если каждая квартира в доме будет платить такие деньги?!? Я лучше сама себе закажу бункер на время ремонта квартиры и это будет дешевле в несколько раз - тем более одного бункера мне хватит с головой и его-то не чем будет заполнять  - квартира-то пустая.
А по 500 с лишним руб. ежемесяно отдавать за охрану и консьержа - тоже не понятно зачем они сейчас оба нужны - пусть будет кто-то один? Что они сейчас будут вместе охранять - пустые квартиры? Та охрана, которая сейчас есть - она ничего не охраняет - во двор может любой войти, да его и охранять сейчас нет надобности. Вообщем вопросов очень много и решать их нужно всем жильцам только сообща - я не думаю что в наших домах будут жить одни миллионеры, наверняка свои деньги все считают - поэтому нет смысла разбрасываться ими. Сейчас у всех эйфория по поводу долгожданных ключей, но скоро она пройдет и все поймут, что нужно искать более выгодный в финансовом вопросе вариант нашей эксплуатации - или создавать ТСЖ, или искать другую управляющую компанию - это информация к размышлению...

Вообще, по поводу оплаты вопросов очень много.
Например, консьержка. Городской бюджет уже оплачивает одну консьержку на подъезд (с 1-го сентября з/п консьержки составляет 4500 руб.) По желанию жителей (хочу обратить внимание ПО ЖЕЛАНИЮ, а не по принуждению) можно собирать дополнительные средства на содержание консьержей, но опять же должно быть общее решение, а не как инициатива управляющей компании.
Согласна с тем, что необходимо будет вместе собираться и разрабатывать общую стратегию в отношениях с эксплуатирующей организацией, тем более что новый ЖК дает нам для этого достаточно прав.
Говорю все не по-наслышке, сама работаю в управляющей компании, которая занимается эксплуатацией жилых домов.

0

955

Сегодня был в ППМ для оформления доп. соглашения по оплате лишних кв.м. Совмесно с данным доп. соглашением мня пытались обязать подписать доп. соглашение №2 с настораживыающими положениями. Привожу точный текст:

2. До оформления прав собственности Соинвестора на квартиру пользование ею Соинвестор обязуется осуществлять при определенных ограничений и условий, а именно: Соинвестор не вправе производить без писменного согласия Инвестора перепланировку и (или) переустройство квартиры , а также осуществлять любые иные действия , влекущие изменение Объекта.
Непонятно, зачем еще раз повторять положения, указанные в тексте основного Договора инвестирования об обязаности соинвестора не осуществлять проведение рабт по перепланировке (п.4.1.4 Договора инвестирования ). Или это доп. соглашение служит для закрепления положения: "Соинвестор не вправе осуществлять Соинвестором любые иные действия , влекущие изменение Объекта". Это значит, что ремонт не может быть начат до получения прав собственности?  А может быть это доп. соглашение служит для введения положения, по которому Соинвестор может (либо вынужден?) отказаться от квартиры и желанием возвратить ее Инвестору по стоимости, которую Соинвестор заплатил Инвестору на момент заключения основного Договора инветирования за вычетом средств, затраченных на ремонт? Скажите, существуют ли такие идиоты? Зачем все это?

Вижу отлчие от соответсвующей статьи в инвестиционном договоре в том, что по договору перепланировку делать до получения права собственности В ПРИНЦИПЕ нельзя, а тут можно, но по согласованию с ППМ. Думаю, что получение такого согласования будет стоить денег. в этом и разница!

Отредактировано Samoshilov (2006-10-15 15:54:34)

0

956

Народ! У меня вопрос: сколько составляет разница в площади квартиры, указанной в квитанции на оплату коммунальных платежей и финальным актом рассчета с инвестором. Или площади совпадают?

0

957

Ваш объект еще не сдан. tongue.gif

А по ушам за флуд и трепку нервов? :angry:

0

958

Кто квитанции уже оплатил. скажите, что туда входит?

Я квитанцию еще не оплатила, но уже получила памятку где расписаны все платежи. Туда входит все и очень дорого! А именно (тариф чуть округлила чтобы копейки не писать):
вывоз мусора - 7 р / кв.м
эксплуатация - 28 р / кв.м
отопление - 12 р / кв.м.
гор. вода - 154 р / чел
хол. вода - 168 р / чел
домофон - 35 р / квартира
охрана - 4 р. / кв. м.
консьерж - 4 р/кв. м.

А кроме того также оплачиваются разовые платежи:
защита оттелки груз. лифтов - 2 р/ кв.м.
будка охраны - 3 р/кв.м.
шлагбаум - 2 р / кв.м.
ограждение - 7 р/ кв.м.

Вот такие вот дела!
Да и еще, если ключи получаете после 15 числа, то кварплата начисляется со следующего месяца.

По поводу тарифов. Это за 4 месяца или за 1 месяц?

Естественно за месяц и если посчитать по метражу квартиры, то сумма получается даже очень приличная! У меня, например, двухкомнатная - платить придется из их расчетов где-то около 4000 руб. в месяц, хотя в таких же типовых домах в среднем по Москве за такую же квартиру люди платят где-то около 2000 руб. Мне не понятно за какой мусор я должна платить ежемесячно по 450 руб. (из расчета 7 руб. за кв.м)? Это какую же стоимость бункера в месяц они заложили в смету, если каждая квартира в доме будет платить такие деньги?!? Я лучше сама себе закажу бункер на время ремонта квартиры и это будет дешевле в несколько раз - тем более одного бункера мне хватит с головой и его-то не чем будет заполнять  - квартира-то пустая.
А по 500 с лишним руб. ежемесяно отдавать за охрану и консьержа - тоже не понятно зачем они сейчас оба нужны - пусть будет кто-то один? Что они сейчас будут вместе охранять - пустые квартиры? Та охрана, которая сейчас есть - она ничего не охраняет - во двор может любой войти, да его и охранять сейчас нет надобности. Вообщем вопросов очень много и решать их нужно всем жильцам только сообща - я не думаю что в наших домах будут жить одни миллионеры, наверняка свои деньги все считают - поэтому нет смысла разбрасываться ими. Сейчас у всех эйфория по поводу долгожданных ключей, но скоро она пройдет и все поймут, что нужно искать более выгодный в финансовом вопросе вариант нашей эксплуатации - или создавать ТСЖ, или искать другую управляющую компанию - это информация к размышлению...

Вообще, по поводу оплаты вопросов очень много.
Например, консьержка. Городской бюджет уже оплачивает одну консьержку на подъезд (с 1-го сентября з/п консьержки составляет 4500 руб.) По желанию жителей (хочу обратить внимание ПО ЖЕЛАНИЮ, а не по принуждению) можно собирать дополнительные средства на содержание консьержей, но опять же должно быть общее решение, а не как инициатива управляющей компании.
Согласна с тем, что необходимо будет вместе собираться и разрабатывать общую стратегию в отношениях с эксплуатирующей организацией, тем более что новый ЖК дает нам для этого достаточно прав.
Говорю все не по-наслышке, сама работаю в управляющей компании, которая занимается эксплуатацией жилых домов.

Я двумя руками за

0

959

Доброе утро!
Что слышно про лифты в 1 корпусе, кода их включат?
Была в воскресение - цифирка 1 над лифтом на 1 этаже горит, а лифт не работает.
Отопление вроде дали, но в квартире без куртки холодно.

0

960

про лифты
коментарии юристов: Проживая в квартире оплачивая счета за газ свет лифт граждане вступают в правовые отношения с комунальными службами. Это предполагает что между ними возникают некие права и обзанности. Обязанности жильца своевременная оплата услуг и содержание дома в надлежащем состоянии. Комунальщики же обязаны своевременно ремонтировать дом бесперебойно снабжать жителей водой теплоэнергией лифтами обеспечивать вывоз мусора и т.п. При нарушении данных обязательств одна из сторон вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права. Чаще всего в суд поступают жалобы от жителей на отсутствие гор. и хол. воды некачественный или несвоевременный ремонт дома непридоставление мелких ком-х услуг (например смена крана и т.п.). Основные требованиякоторые можно предъявить в суде представлены нам Гражданским кодексом РФ Законом "О защите прав потребителей" Законом "Об основах федеральной жилищной политике" Правилами предоставление коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ). Они таковы:
1. Обязать коммунальные органы предоставлять услуги надлежащего качества безопасные для жизни и здоровья гражданина и не причиняющие вреда имуществу гражданина;
2. уменьшить размер квартплаты и оплаты за комунальные услуги если качество услуг низкое и не соответствует государственным стандартам;
3. Требовать от коммунальных органов возмещения в полном объеме убытков и вреда причиненного жизни здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг а также морального вреда в размере и порядке определяемых в соответствии с законодательством РФ.

0


Вы здесь » Зеленые Горы » ФОРУМ » Сдача объекта