Видел последний вариант проекта, главное, что зеленую территорию возле 18-х домов оставляют, хотя я сам там редко гуляю, мне ближе народный парк у второго дома, но часто там вижу прогуливающихся людей. Представители МКЖД сказали, что и гаражи как я понял останутся
2013: июль: ТПУ "ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ"
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться322015-12-22 13:01:08
Власти Москвы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Варшавское шоссе». Соответствующее постановление правительства подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Проектом планировки территории предусматривается размещение следующих объектов: пассажирский терминал остановочного пункта «Варшавское шоссе», система технологических связей ТПУ (надземные пешеходные переходы с объектами обслуживания пассажиров), терминал Павелецкого направления МЖД, офисно-деловой центр с интегрированной технологией ТПУ и подземной парковкой на 190 машиномест, паркинг двойного назначения на 360 машиномест с общественно-деловой зоной», - сообщается в документе.
Территория подготовки проекта планировки площадью 23,75 га расположена в Донском и Нагорном районах и в районе Нагатино – Садовники Южного административного округа столицы. Общая площадь проектируемой застройки составит 63400 кв.м., в том числе:
- терминал о.п. «Варшавское шоссе» - 900 кв.м;
- система технологических связей ТПУ (наземные пешеходные переходы с обслуживанием) – 6800 кв.м;
- терминал Павелецкого направления Московской железной дороги – 2600 кв.м;
- офисно-деловой центр с интегрированной технологией ТПУ и подземной парковкой на 190 м/мест – 25500 кв.м;
- паркинг двойного назначения на 360 м/мест с общественно-деловой зоной – 27600 кв.м.
Реализация проекта предусмотрена в два этапа.
Первый этап – строительство платформы и терминала ТПУ «Варшавское шоссе» с системой технологических связей ТПУ (наземные пешеходные переходы с обслуживанием), снос нежилых объектов и размещение плоскостной автостоянки двойного назначения на 120 м/мест на период до строительства паркинга с общественно-деловой зоной.
Второй этап - снос нежилых объектов в границах проектируемых озелененных территорий, в т.ч. снос гаражей в границах технической зоны, на территории без оформленных земельно-правовых отношений; строительство терминала Павелецкого направления Московской железной дороги, паркинга двойного назначения с общественно-деловой зоной, офисно-делового центра с интегрированной технологией ТПУ, организация пешеходных и озелененных зон.
Также проектом предполагается в границах проекта планировки предлагается реконструкция с расширением Нагорного проезда и строительство заездного кармана к остановке на Варшавском шоссе.
https://www.mos.ru/documents/base/doc/33415220
проект: https://yadi.sk/i/GWsqnLdQmQ5CT
Поделиться332015-12-22 14:46:52
А сроки реализации известны?
Поделиться342015-12-23 10:41:23
нет, в проекте только сказано, что реализация будет идти в 2 этапа.
1-й этап:
- платформа, пассажирский терминал на окружной дороге
- пешеходные переходы
- расширение Варшавки для правого поворота
- реконструкция Нагорного проезда
2-й этап:
- платформа и терминал Павелецкого направления
- бизнес-центр
- паркинг
- парковка
- благоустройство и озеленение
По последним данным (мелькало в новостях) пробные пуски будут в апреле-марте, запуск пассажирского движения по МКЖД обещают 2 сентября (т.е. это 1й этап). 2-й этап, надо думать, в зависимости от финансирования, к 20-25 году.
Что примечательно, по проекту сносятся гаражи над метро, примерно до линии между корпусами 1 и 2, сносятся Олди, база Трансинжстроя, остатки Фабрики производства платков. Гаражи там уже снесены и вырыт котлован. Останется только "River Plaza".
Гораздо масштабнее проект соседней станции - Севастопольская (возле РИО), там запланировано построить аж 5 подземных пешеходных перехода, реконструировать существующую развязку и добавить еще 2 новых развязки.