1. Если вы не считаете оплату соответствующей услуги (шлагбаум) - вашим согласием, то что же тогда согласие?
2. повторюсь - мы начали работать с тем что уже есть и копаться и искать концы что уже было потрачено - смысла и времени не видим. Если хотите этим заняться - пожалуйста. А мы пытаемся предотвратить последущие траты.
3. Очень радует обвинения про то что мы в доле и все такое. Официально заявляю - нам ни за что не платят, никаких льгот или поблажек - ничего. Зато мы тратим свои силы и свободное / рабочее время на поиски инфолрмации, общение с УК и анализируя их расходы наших денег и сметы.
4. Вы у меня спрашиваете причину установки шлагбаума? вы случайно ничего не перепутали? спросили бы когда оплачивали его установку. и еще - после драки кулаками не машут. если вам он не нравится -это ваше дело. как большинство решит так и будет. а все у нас решили его оплатить после чего его и установили.
5. про ракушки. да действительно вопрос о сносе можно вынести на общее голосование - согласно действующему ЖК, любой член ТСЖ может организовать любое голосование. При этом кстати, после оформления ракушек, собственники будет платить взносы как в любом гараже в пользу дома (на благоустройство и т.п.). Чтобы меня опять не обвинили в заинтересовананности - у меня нет там места.
Если не ошибаюсь, было заочное голосование на тему установки шлагбаума в момент получения ключей, так вот изучив все бюлютени и можно выявить общественное мнение по данному вопросу.
Кроме того не следует смешивать формуривоки в бюлетени о устаноке шлагбаума и режима доступа автотранспорта на територию. Это совершенно разные вещи которые требуют отдельного обсуждения.
Одно дело установить средство доступа и совершенно другое утвердить порядок или правила использования данного средства (крайне не простая задача, чтобы не ущемлять права граждан прописаных в конституции и не создавать неудобства жильцам).
Есть большая опасность, что применив не грамотно уже установленное средство в виде шлагбаума, вы вместе с управляющей компанией получите такой негатив , что вопрос о сносе ракушек, который поднимет ИГ и автовладельцы не смогшие припарковатся рядом с домом, может стать ребром.
В этом случае управляющему прийдется не сладко и голоса ракушечников могут оказатся не в его пользу.
Так что, делать шаги по наведению нужного для управляющей компании режима нужно осторожно и поэтапно, чтобы жильцы не заподозрили подвоха и дождавшись благоприятного момента.
Сейчас не совсем удачное время на мой взгляд.
Некоторые еще не привыкли к виду забора и шлагбаума, а вы хотите его уже применить. Ведь еще правила применения не придумали или придумали а не публикуете, чтоб негатива не было(это правильно).
Если еще не придумали так можно поэтапно внедрять, мне не жалко пользуйтесь.
Охране платить всегда и ответственность ни материальную, ни какую на них ни при каких условиях не возлагать, словом как и сейчас (чтоб управляющий не обиделся), может конечно я не в курсе про ответственность?
1-й Этап. Закрыть двор и пускать всех
2-й Этап.Пускать всех, но акуратно интересоватся куда идет и кто.
3-й Этап. Пускать всех с пропусками(пропуска выдавать по первому требованию) и по спискам (может быть небольшой негатив, но привыкнут постипено). Кто без пропуска предлагать выписать через жильцов.
4-й Этап. все как в п.3, но пропуска выдавать только тем, кто не имеет задолжености по уплате всех комунальных платежей.(Не плательщики могут пройти в квартиру без пропуска только в сопровождении наряда милиции или при наличии документов о собствености)
Далее после 4-го этапа, к примеру, можно продвигать под видом благоустройства решение о выращивании на територии двора оранжирейных цветов из боранического сада или выращивании апеьсинов на крыше, что тож не дешево, и включать данную статью, помимо статей на охрану, в комунальные платежи
5-й. Этап когда народ свыкнется с результатами 4-го этапа, можно строить уже беумные козни для непокорных.
Запретить ставить бесплатно авто и по периметру комплекса.
Вплоть до введения фейс-контроля при проходе.
Прошу не придиратся к последнему пункту, это так только домыслы, но ситуация может быть похожей, и к томуж это должно быть расценено только как рекомендации в плане продвижения к кошельку потребителя.