"Была бы возможность - сделали остановку, тем более, что уже неоднократно поступали просьбы ввести остановку: сначала для трамваев, затем и для автобусов-троллейбусов. Проблема тут в том, что на данном участке трасса Варшавского шоссе идёт под уклоном, который больше того "критического" значения, при котором разрешается организовывать остановки. Так что тут вопрос скорее в том, почему против этих норм дома построили вне пешеходной доступности от остановок".
Действительно, уклон там приличный. И поздно теперь спорить о том, почему построили там дома. Но! Два варианта решения этой проблемы все же есть.
1. Остановку, которая перед "Трудом", ведь можно перенести. Она сейчас, если смотреть с Варшавки, на правом углу спорт. комплекса. Ее можно перенести на левый. Там как раз уклон и начинается, так что никакие нормы нарушены не будут. И расстояние до домов значительно уменьшится.
2. Можно оставить "правую остановку", но сделать еще одну на левом. Это опять же будет ПЕРЕД началом уклона. Да, расстояние будет не слишком большим, но, во-первых, это решит проблему для огромного числа жителей, и, во-вторых, такие маленькие прогоны есть в Москве, на том же Кутузовском (см. Арка - "Панорама" - Поклонная улица). Значит, можно же!